Интервью с Морисом Охайоном, дизайнером марки Notify.

notify

Марку Notify узнают по вышитому желтыми нитками логотипу оригинальным карманам, легким заломам. Разрабатывает их Морис Охайон, человек наблюдательный и считающий, что женщины носят джинсы, чтобы продемонстрировать свою силу.

Джинсы — это наше все! В отличие от шелка, шерсти и кашемира, деним универсален. Вы можете носить любимые джинсы хоть каждый день, протереть их до дыр, зацепить и даже разорвать, а они от этого будут только интереснее! Дизайнер Морис Охайон считает, что джинсами мы подчеркиваем свою женскую силу.

- Так в чем же сила, Морис?

Прошли те времена, когда джинсы кроились по одним лекалам и фигура в них была, мягко говоря, не очень привлекательной. Сейчас все хотят нестандартные джинсы, хорошо сидящие на фигуре, и с оригинальным кроем. Если женщине удобно, и если ее фигура привлекает мужской взгляд — она чувствует себя сильной и уверенной. Я не говорю о той силе с молотком, а о той уверенности, которую женщина приобретает, чувствуя себя привлекательной.

- Но стоить эти джинсы будут целое состояние…

Если там будут бриллиантовые пуговицы, то конечно. Я о том, что хорошо сидящие джинсы, это огромный труд дизайнера, разрабатывающего крой, ткань, вручную расшивающего модель вышивками, как делают в хороших Домах моды.

- Известно, что Карл Лагерфельд и Стелла Маккартни предложили Вам сотрудничество. Они что, сами не могут сшить джинсы?

Они всех секретов с денимом не знают. Здесь есть свои хитрости, которым необходимо долго учиться. У крупных марок часто получаются не совсем удачные джинсы, ведь они специализируются на другом. Альбер Эльбаз из Lanvin и Джамбаттиста Валли доверяли мне и моей команде, потому что знали: мы — профессионалы. Не так давно Карл Лагерфельд предложил мне сделать серию джинсов для женщин и мужчин под его логотипом «К». Сам Карл — большой любитель носить джинсы. У него их огромное количество. Как-то он приобрел мои, и они ему очень понравились. Наверное, некрасиво хвастаться, но у нас получилась отличная коллекция, и Лагерфельд продлил со мной сотрудничество на два года. Что касается Стеллы, то я ее знаю довольно давно. Мы часто пересекались в кругах моды и говорили друг другу: «Обязательно нужно что-то вместе сделать». Наконец, мы начали совместную работу. В результате на свет появились джинсы Stella McCartney-Notify: первые — Extra-Slim, очень узкие, подчеркивающие фигуру, и вторые — Boyfriend — немного объемные и очень оригинальные.

- Какие новые тенденции ожидаются ?

Джинсовая ткань будет обрабатываться специальными составами и станет похожа на кожу. Талия медленно поднимется вверх. Хотя, безусловно, нельзя шить одинаковые джинсы для всех. Кому-то это просто не подходит.

- Вы имеете в виду: по фигуре?

Конечно. Иногда психологически человек не готов себя утягивать. В джинсах с низкой талией можно спрятать под широкую майку намечающийся животик и чувствовать себя преотлично. А вот для высокой талии нужна идеальная фигура. Иначе джинсы превратятся в «камеру пыток». Поэтому мы разработали для каждого объема по девять лекал, которые не только разницу бедер и талии учитывают, но и разницу между ними.

Согласно системе Body Sculpt, полноту бедер обозначают буквы А, В, С, а изгиб спины от поясницы до ягодиц обозначают цифры 1,2,3. Мы хотим, чтобы женщина, надев наши джинсы, точно знала: ее фигура идеальна.

Оставить Комментарий

Ваш имейл публиковаться не будет.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>